Казанцы предпочитают косметические процедуры
Эксперты компании «Биглион», сервиса для умного шопинга, изучили, какие товары и услуги были популярны среди пользователей сервиса из Казани в этом году. Для этого аналитики проанализировали более 4,1 тыс. акций, в ходе которых жители Казани приобрели свыше 96,1 тыс. купонов. Анализ был проведен на основе всех акций, по которым осуществлялись продажи в первые 10 месяцев 2017 года. Наибольшей популярностью пользовались акции и спецпредложения, относящиеся к следующим категориям:
- Красота – 29%
- Развлечения – 25%
- Здоровье и фитнес – 15%
- Разное (авто, обучение, концерты, товары) – 13%
- Рестораны – 11%
- Отели и туры – 7%
Если сравнить эти данные с общероссийской статистикой, можно отметить невысокий интерес жителей города к скидкам на отдых – всего 7% по сравнению с 25% в среднем по России. При этом в Казани ценят выгодные косметические процедуры: категория «Красота» здесь занимает первое место с 29%, тогда как в среднем по стране она составляет 21%.
В категории «Красота» любимая процедура жителей Казани – массаж, на него приходится 16% купонов, приобретаемых в этой категории. Далее следуют маникюр и педикюр (15%), а за ними – SPA-салоны (12%), эпиляция (11%) и коррекция фигуры (10%). Купоны на массаж жители столицы Татарстана приобретают чаще, чем россияне в среднем (16% против 12%), но услугами ногтевого сервиса пользуются так же активно (15%). При этом предложения по уходу за лицом и волосами интересуют казанцев чуть меньше, чем остальных жителей России (9% против 10%). Подробнее: http://tatarnews.ru