Сайт, как инструмент бизнеса
«Если компания не выйдет в Интернет, она будет вынуждена уйти с рынка» (Билл Гейтс).
С развитием глобальной сети Интернет российский бизнес вышел на новый этап развития. «Если компания не выйдет в Интернет, она будет вынуждена уйти с рынка» — заявил в приватном интервью Билл Гейтс. Сейчас, в условиях перенасыщенности рынка и жесткой конкурентной борьбы необходимо искать новые решения.
Многие российские компании уже освоили виртуальное пространство как источник постоянных заказчиков. Но, к сожалению, многие не задумываются, что именно Интернет является лучшим инструментом для создания деловой репутации.
Профессионально сделанный корпоративный сайт позволяет создать положительный имидж компании. Это — важнейшее условие доверия со стороны деловых партнеров и потенциальных клиентов. На сайте размещается подробная информация о компании, ее история, новости, каталоги товаров с описаниями. У клиентов создается впечатление, что компания развивается. Отсутствие корпоративного сайта вызывает ассоциации с фирмами-однодневками. Чтобы этого не произошло, необходимо заказать создание сайта команде опытных специалистов.